Chevrolet Camaro SIX

Двухлитровым бывает не только сок, но и двигатели автомобилей, которые принято считать образчиками пожирателей углеводородов. Таких, как Chevrolet Camaro VI.

Chevrolet Camaro VI

Шестой «Комарик» обзавелся что ни на есть европейским моторчиком объемом, внимание, два литра. По меркам правоверных американцев это моторчик от бензокосилки, который какими-то дьявольскими происками оказался в теле маслкара.

Двухлитровый наддувный бензиновый двигатель выдает 279 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор позволяет Камаро выйти из шести секунд на разгоне до сотни, но при этом обеспечить расход менее 8 литров при езде в «гражданском» режиме.

Презентация шестого поколения Chevrolet Camaro прошла не под крышей московского автосалона, а в уютном лофте. Представительство GM предпочло небольшой коллектив настоящих ценителей, а не сплошной поток желающих сделать сэлфи с заморским чудом.

Camaro SIX построен практически с нуля, а не является рестайлингом предыдущего. В базе новая платформа Alpha, которая позволила облегчить вес автомобиля и при этом на четверть увеличить его жесткость.

Любители автоклассики могут вздыхать, что прошлое окончательно сгинуло. Не смотря на то, что Камаро 6 сохранил общие черты модели, это современный автомобиль со всеми вытекающими. При этом визуально далекий от предшественника.

Узкий, злобный прищур фар с тонкой фальшрешеткой радиатора с лихвой компенсируется «акульей пастью» нижней решетки. Взгляд на нее вызывает ощущение, что Камаро в движении отфильтровывает тонны воздуха высасывая из него кислород для сжигания нефтепродуктов. Непосвященный посмотрит на вас как на психа, если услышит, что ОНО может ехать с расходом ниже десятки.

Единственное, что может расстроить, кроме отсутствия возможности похвалиться объемом своего движка, так это его звук. Априори двухлитровый турбомотор не способен выдать тот низкочастотный звук выхлопа, от которого переворачивает внутренности. Даже при правильной настройке выпускной системы это будет звук высокооборотистого двигателя небольшого объема.

Кому все же захочется козырнуть объемом, тому прямая дорога к Tahoe. Вот там то есть где развернуться и даже приукрасить рассказом, что это российская версия с двигателем 6,2 литра и даже американцы идут на литр скромнее.

На североамериканском рынке Шеви Камаро 6 может комплектоваться двигателями V6 объемом 3,6 литра и мощностью 340 лошадей или V8 объемом 6,2 литра и мощностью 461 л.с.

В Россию официально поставляются пока только 2-литровые версии с 8-диапазонной АКПП. Стоимость автомобиля составляет 2,8 млн. рублей.

Найдет ли «пакетик сока» своего покупателя? Найдет! Если сок натуральный и с мякотью, то желающие найдутся. Главное, Camaro Six позволяет и выглядеть на все сто, и за объемный двигатель не переплачивать. Европейские ценности настигают.

Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий