Harley-Davidson Road Glide

Купив Harley-Davidson ты никому не докажешь, что ты крутой чувак или в твоей жизни все сложилось. Харли это целая культура воспитанная брендом и севший за руль мажор будет выглядеть также чудно, как восемнадцатилетний подросток за рулем Jaguar F-Type.

Харлей это мечта. Под одной из фотографий в Instagram мне написали: «хороша даже возможность просто прокатиться на этом мотоцикле». И это при том, что мы живем давно не в коммунистическом вакууме и вокруг миллион возможностей, брендов и моделей на все вкусы. Харли прочно прописался в головах буйных в душе «старичков» доживших до времен, когда могут себе позволить его купить. И это неплохо!

Оседлав Road Glide понимаешь, что городские улицы стали тесными. Где вчера проскакивал влет, сегодня лениво высматриваешь окно, чтобы проехать солидно, а не как бешеная табуретка. Мотоцикл обязывает, но все же тянет за город и желательно подальше, по хорошей федеральной трассе. В путешествие.

Road Glide буквально создан для дальнобоя. Чего только стоят багажные кофры!? В верхний влезает рюкзак и второй шлем, а на багажник можно привинтить палатку и пенку, например. Боковые кофры имеют родные тканевые сумки внутри под форму ящиков. Так удобнее укладывать и выкладывать вещи, например отправляясь в мотель. Отличная тема!

Несмотря на класс мотоцикла, его оснащение не покажется богатым. Только самое необходимое для езды, а не кнопочки нажимать. Нет подогрева сидений, нет подогрева ручек, нет регулируемого сервоприводом стекла, вообще ничего нет. Есть навигация, музыка, ABS и ящички под бутылку воды или телефон.

Здесь, по идее, надо было написать технические характеристики мотоцикла, данные по расходу топлива и еще какую-то техническую чушь. Только знаете, сев на Harley-Davidson ты об этих технических цифрах думаешь меньше всего. Больше водишь жалом ловя ветер и выбирая, по какому шоссе сегодня умчишься в закат.

Главное, Road Glide отлично разгоняется для круизера и отлично тормозит. Естественно, это не спортивный снаряд для светофорных гонок. Вообще, чудить на таком мотоцикле не стоит – со стороны будет выглядеть мерзко. Или я просто старый ворчун!?

Больше всего сносит крышу сиреневый цвет тест-байка. Подъезжая к кому-то рядом на светофоре я просто видел изменения выражения лиц людей. Это был толстый и злой троллинг. Особенно, когда из динамиков неслось что-то типа: «Чунга-чанга, лето круглый год…».

Жаль, что нет времени поехать на нем в небольшое путешествие. Эдак на пару-тройку недель свинтить подальше от мегаполисов. Даже уехав из Москвы на пару десятков километров еду по узкой дороге и ловлю себя на мысли, что вспоминаю веселые дни мотоюности и просто улыбаюсь как идиот. Это было здорово и здорово, что мотоцикл провоцирует в тебе эти чувства. Мимими, блин, но это так.

Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий