Harley-Davidson Ultra Glide 2017: Дерзкий лонграйд или 107-й выходит на сцену

Все, что надо знать о новом Harley-Davidson Ultra Glide, это то, что ему инсталлировали новое сердце объемом 1750 кубов, что на 50 больше предшественника и на 11% «веселее» по заявлению производителя. В остальном Ультра остается тем самым флагманским лонграйдом со всеми вытекающими и почти каждая его черта знакома и узнаваема.

Итого, что там по мотору… Снаружи мало что изменилось и только фанат марки определит новую форму элементов двигателя или воздушного фильтра. Движок сохранил черты классического 45-градусного развала Однако, он спроектирован с нуля, а не оброс апгрейдами. Появилась новая фишка с нерегулируемыми клапанами. То есть, зазоры установленные с завода остаются на своем месте до самой кончины байка. По-крайней мере, так обещают на заводе и гарантируют, что регулировка клапанов ушла в прошлое.

Мотор однозначно живее и мягче. По характеру и звучанию остается старым знакомым, но лишился паразитных призвуков, которые немного обламывали, хотя многие считали их фирменным стилем. Может я конечно утрирую или слишком поддаюсь своему музыкальному слуху, но новый 107-й реально стал звучать так, как ждешь от Харлея. Без звонов, подзвякиваний и прочих музыкальных сопровождений.

Новый 107-й действительно новый и по заверению производителя построен с нуля. Можно однозначно сказать, что характер двигателя изменился. Он узнаваем, но более совершенный что ли...

Втыкаешь первую и вот он узнаваемый «тык» и байк подергивается вперед. Внутри еще и новое сцепление, но Ультра совсем не мягкий и послушный котенок. Отпускаешь сцепление и мотоцикл стартует довольно жестко. Никаких мимими и если хочешь поиграть в «трамвай» с плавным стартом, то придется оперировать миллиметрами хода.

Новый «Стоседьмой» – это действительно новый мотор. То ли с непривычки после зимней спячки, то ли ожидая более вялого старта, я как-то слишком дерзко рванул от парка ХД-Москоу. Через пять минут я уже кайфовал и не побоюсь повториться, новый мотор то, что надо. А ведь впереди еще знакомство со 114-м! Там говорят вообще бомба, но вернемся к Ультре.

Если честно, Ультра Глайд брать не собирался. Забронировал все интересные мне модели, а Ультру оставил тем, у кого есть время рвануть на дальнячок. Но потом не выдержал и сдался. Один товарищ тут же прокомментировал, что я не смог отказаться взять «пенсионерский» байк. Вот жеж, гад! Пенсия, это когда покупаешь Volvo и начинаешь задумываться, сколько влезет туда рассады и как лучше перевезти диван с тещей на дачу.

Весна попалась капризная, но покататься в удовольствие получилось. Хороший старт сезона и можно пробовать более горячие версии. А для себя пытаюсь понять, когда наступит тот момент, когда я уже не буду хотеть эндуро, какие-то найкеды или хипстерские кафешки, а буду утолять свою жажду нормальными и комфортными Ультра Глайдами или его собратьями.

Этот момент обязательно наступит, когда не надо будет ехать в город, спешить на какие-то встречи, протискиваться в междурядье на мотоцикле, который располагает расслабиться и получать удовольствие от дороги. И пусть весь мир подождет!

Выехав на Ультре сразу же вспоминаешь американские хайвэи. Это священная земля для езды на таком мотоцикле. Домчать до Вегаса, проиграть символический доллар в казино и рвануть дальше. Просто потому, что ты не хочешь торчать на одном месте.

Было бы бесполезно рассказывать, что это за мотоцикл. Знающие давно вкурили его плюсы и минусы, стали законченными адептами или свалили в секту Голдоводов. Незнающие, просто еще не доросли до серьезных коней для взрослых мальчиков или они им просто не нужны. Ну вот не катит Ультра или Электричка в качестве байка для доставки бренного тела от подъезда до офиса. Все же это фан… это душа… это культура…

Ультра не терпит простоя. Даже катаясь по Подмосковью останавливаешься «перекурить» только для того, чтобы решить куда рвать дальше. Планов особых нет, просто есть хорошая погода, относительно хороший асфальт, хороший мотоцикл и отличное настроение.

Потом возвращаешься домой и видишь в зеркале грязное от пыли лицо, но оно такое довольное, что мысль лишь одна:

Черт, а день ведь удался…

Harley-Davidson Ultra Glide

Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий