Land Cruiser`s Land в Лужниках

Летающим КамАЗом уже никого не удивить, а вот летающий Land Cruiser 200 оказался интересен и блогерам, и журналистам, приехавшим в Land Cruiser`s Land в Лужниках. Российское представительство Toyota организовало парк внедорожных развлечений для демонстрации возможностей линейки Land Cruiser и попавшего под общий замес пикапа Hilux на искусственных препятствиях. Мероприятие продлится до 15 декабря 2015 года.

Toyota Land Cruiser 200

Главным героем вечеринки стал Land Cruiser 200 и это было прогнозируемо с самого начала. Выставленный в шоу-руме новый Rav4 и рядом не стоял с тойотовским локомотивом, которому уже и конкурировать не с кем. Обросший электронными системами этот «Бегемот» по-прежнему остается рамным внедорожником от слов «вне дорог», а не термина «маркетинг».

Toyota Land Cruiser 200

Не удивительно, что у большинства приглашенных журналистов в бейдже тест-драйва значился именно Land Cruiser 200. Тестовая трасса состояла из нескольких препятствий помогающих понять возможности систем автомобиля. Не скажу, что было хоть что-то экстремальное, но для большинства владельцев TLC200 это уже запредельные территории вне асфальтовых джунглей.

Исторический парад моделей открывала легенда Land Cruiser 40 стоявшая некоторое время на подиуме перед зданием российского представителя Toyota. За ним шел TLC60 – не самый известный в России автомобиль, но предшественник знаменитой «Восьмидесятки».

Естественно зрителям представили и Land Cruiser 80, и алчное желание половины бизнесменов 90х – Land Cruiser 100 в «неправильном» сером цвете. За историческую 70-ку отдувался реинкарнированный Land Cruiser 76.

Оставалось дождаться выхода на подиум современных представителей марки – Prado, TLC200 и затесавшийся в компанию к старшим пикап Hilux.

На «старичках» покататься не дали. Если бы была такая возможность, то думаю, что к TLC40 и TLC60 выстроилась бы целая очередь желающих. Но, прокатиться на новеньком «Двухсотом» тоже оказалось вполне интересно. Особенно в хорошей компании коллег.

Toyota Hilux

Интерес к «внедорожному» мероприятию в центре Москвы оказался больше ожидаемого мной. Как заметили коллеги-журналисты: Отсутствие необходимости куда-то ехать очень кстати. Вечно не хватает времени или денег, а тут все под рукой – и кризис не страшен, и контент есть.

С точки зрения автожурналистов формат мероприятия больше развлекательный, а вот большинству владельцев внедорожников такие мероприятия, как Land Cruiser`s Land, Jeep Territory или Land Rover Expirience могут оказаться очень полезными. По-крайней мере, жители города смогут понять, на что способны их автомобили, кроме имиджа.

Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий