Remontista.Ru — Еще один агент рукожопых автосервисов

Рынок послегарантийного обслуживания переполнен желающими заработать, а мастерские идут на любые ухищрения, чтобы привлечь клиентов даже, если это будет разовое посещение, после которого останется один негатив. Массовое использование онлайн-сервисов позволяют находить новых клиентов не особо заморачиваясь на качестве оказываемых услуг. Из самых известных на ум приходят CarFix, CarProfi, а недавно появился сервис Remontista, про который один известный блогер написал много хороших слов, да и авторы проекта мне знакомы уже не одной полезной идеей. Оказалось, что все не так хорошо…

Онлайн-сервис Remontista мало отличается от аналогов – вы забиваете данные своего автомобиля, а система подыскивает несколько вариантов сервисов. Мне надо было срочно обслужить Land Rover Evoque и поэтому решил воспользоваться ближайшим подходящим СТО. Как выяснилось, это была большая ошибка и лучше было бы проехать больше на старом масле, но поменять его в официальном сервисе когда будет запись.

Из предложенных вариантов был выбран сервис ТКР-Моторс на Рублевском шоссе. Близко к дому, есть куда прогуляться на время ТО и цену за все работы в ТКР обозначили нормальную – 1500 рублей. Расходные материалы предоставлял свои. К тому же, в списке работ числилась еще диагностика ходовой в подарок. На десерт!

Сам сервис оказался вполне в духе неофициальных шарашек – бетонный гараж, тесная клиентская зона, но радовало, что хозяева фанаты мотоциклов BMW, а на столах лежит хорошая подборка мотожурналов. Пока автомобиль был в ремонте, мы отправились гулять в ближайший магазин.

В процессе обслуживания мне позвонил мастер с сообщением, что надо поменять тормозные колодки. Стандартная тема, но тут фраза была построена нетрадиционно: «Вам срочно нужно поменять колодки. У нас нет расходников, но наш курьер едет на рынок и может приобрести их для вас». Зная все эти «примочки» я отказался и как оказалось был снова прав. Старые колодки еще проходили около двух тысяч километров до того, как их износ достиг «паспортного».

По возвращению в сервис настало самое интересное – вместо объявленных 1500 рублей был выставлен счет на 3500 рублей за вычетом «подаренной» диагностики ходовой. На раз сервис увеличил объявленную стоимость больше чем в два раза, тем самым сделав ТО дороже, чем это делают в сервисе официального дилера. Кто еще сказал, что дилеры дороги!? Дилер ждет, что вы приедете еще, а таким шарашкам наплевать – завтра приедет еще один такой клиент онлайн-сервиса.

В итоге я написал жалобу в сервис Remontista с предоставлением всех отчетных документов и скринов. Оператор обещал разобраться, даже перезвонили для уточнения подробностей, но на этом все закончилось. Сервис продолжает оставаться в числе «авторизированных» СТО сервиса Ремонтиста, извинений и пояснений ни от онлайн-сервиса, ни от СТО, не представлено.

UPD: По сообщению из системы Remontista сервис ТРК-Моторс забанен. По-крайней мере на карте он числится, а в реальности надеюсь, что это действительно так и туда ему дорога…

В личном кабинете системы при этом отразился и полный перечень работ, и объявленная за него стоимость, и конечная стоимость работ, которая оказалась в два с лишним раза выше. А самое главное, в ТКР-Моторс даже не сбросили напоминание о необходимости пройти ТО. Это говорит о полной некомпетентности и о способности только менять масло с старом Запорожце, а не в современной и технологичной машине. Я вот думаю, а масло они вообще меняли!?

В качестве постскриптума поясню, что воспользовался этим сервисом еще и потому, что знаю его создателя как хорошего и порядочного человека. Однако, в нашей стране порядочность одного еще не означает работоспособность в целом. Автор может на меня обижаться, но я честно ждал реакции на свою жалобу, но так и не получил никакого ответа.

Какой бы хорошей не была идея, она разбилась о реальность, в которой гаражные сервисы так и остались гаражными сервисами…

Вывод, поеду я лучше к официалам и вам рекомендую, а «колхозники» пусть велосипеды починяют!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий