Сенд-траки NoName – привет из Поднебесной

Период «Великого Кризиса» застал врасплох только брендовых производителей, чья продукция внезапно обросла космическими ценниками, вынудив их учиться договариваться с дистрибьюторами и понижать оптовые цены.

Товары китайской народной мануфактуры тоже шагнули в цене, но обижаться жителям Поднебесной не приходится, ведь они остались где-то на психологическом пороге, который раньше занимали именитые производители. И самое главное, ниже Китая по прайсу уже никого нет, а значит нет и альтернативы. Не хочешь? Иди мальчик…

Sand-track NoName Autoventuri

Вчера понятие пластиковые сенд-траки автоматически обозначало продукцию марки Maxtrax. Она и до свалившегося в пике рубля стоила вагон денег, а теперь ее можно выставлять в гламурных витринах на одном уровне с сумочками от какого-нибудь модного дизайнера, а если еще и стразики приклеить, то вообще ураган.

Однозначно, что такие перевалочные моменты истории отлично подходят для выхода на рынок тех производителей, которые до этого маячили по углам без возможности занять свою нишу на рынке. Так, например, вполне серьезно заявились на рынке две модели траков от АВС-Дизайн, а на полках оффроудных магазинов появились варианты китайского производства. Один из них у нас сегодня на тесте.

Я уволок с витрины магазина Автовентури самый что ни на есть честный Китай – пластиковые сенд-траки NoName, то есть, продукция не имеющая в России никакой торговой марки. В этом плане честной оказалась и компания-продавец, которая не наклеила свой торговый знак, а продает товар как есть.

Sand-track NoName Autoventuri

Так ли плох китайский NoName, как его принято считать!? Дотошный читатель уже открыл картинку сенд-траков Maxtrax как эталон и готов поспорить, что товар на фото выглядит совершенно нелепо и у него нет никаких шансов поспорить с именитым производителем. Ой ли!?

Если обратиться к истории Maxtrax и внимательно изучить продукцию фирмы некоторой давности, то вывод окажется вполне в духе времени – а Китай то, опять скопировал! Да, по дизайну сенд-траки NoName почти полностью повторяют сент-траки Maxtrax старого образца. Если учесть, что многие оффроудеры до сих пор пользуются и довольны продуктом старого дизайна, то вероятно китайский аналог не только может пободаться за рынок, но и составить серьезную конкуренцию.

Sand-track NoName Autoventuri

Оставалось проверить, насколько сенд-траки NoName способны выполнять свои функции в не самых штатных условиях российского бездорожья. Рассчитанные на песок и снег, в грязной колее они смотрятся немного не в своей тарелке, но это хороший способ проверить, есть ли запас прочности изделия или оно способно выполнять лишь рядовые функции «резинового коврика» под колесом.

Мы гоняли траки в доску и в полоску, кидали в проточенную квадроциклистами колею и въезжали по ней на УАЗ Патриот, укладывали на скользкий подъем и вскарабкивались по нему, топили в воде и укладывали один на другой для прочности. Надо сказать, что траки выдержали издевательства с честью.

Sand-track NoName Autoventuri

Опасения были за качество пластика. Больше всего боялись, что он при первом прогибе на минусовой температуре превратится в несколько красных кусков пластика, но этого не произошло. За все испытания от одного трака откололся небольшой кусок пластмассы в районе ручки и то из-за попавшего под пластик камня, который вылез после нескольких проездов и проседания глины.

Рисунок сенд-траков такой, что именно в этом месте пластик наиболее уязвим. Именно поэтому Maxtrax применили другой профиль, сделав скос «покатым», тем самым, увеличив прочность краев трака. Китайские труженники пока не перехватили дизайн новых траков или не хотят судиться по пустякам. Их продукция же работает и это главное.

Sand-track NoName Autoventuri

Не обошлось и без минусов. Новый Maxtrax обладает более выраженными выступами на краях сенд-траков. При пробуксовке их легко сломать, но при этом они предоставляют больше шансов зацепиться за протектор. Сенд-траки NoName лишены больших зацепов и в сложной ситуации замылившаяся шина отказалась цепляться за трак и подтаскивать его под себя.

В этой ситуации явно требовалась помощь лопаты, но выехать из засады мы могли бы и на лебедке (что потом и сделали), а задачей было именно проверить, на что способны сенд-траки и выявить недостатки. Впрочем, это отсутствие сильно выраженных зацепов единственный недостаток и есть. Насколько он важен и является ли недостатком, тут решать покупателю. На Maxtrax с каждой пробуксовкой я боюсь сломать эти самые зацепы.

Еще одним недостатком пластиковых сенд-траков в принципе, является невозможность их использовать в качестве «мостков». Для таких целей лучше всего пользоваться металлическими траками или изделиями из прочного композита, таких как сенд-траки Три-АВС.


Теперь о цене: за комплект из двух сенд-траков NoName в интернет-магазине Автовентури просят 10700 рублей. За такой же комплект сенд-траков Maxtrax придется выложить уже 17000 рублей. Дальше вопрос, кто готов приобрести дороже, но современнее, а кто готов довольствоваться «прошлогодней коллекцией» за меньшие деньги. Что касается качества пластика, то тут, как оказалось, претензий нет.

Я свой выбор сделал и в следующем году на Шелковый Путь со мной поедут вот такие красные сенд-траки без имени-фамилии, но по доступной цене. Лучше купить два комплекта и быть во всеоружии, чем просто вестись на известность марки. В остальном, дело вкуса…

[dropcap style="style2"]П[/dropcap]ериод "Великого Кризиса" застал врасплох только брендовых производителей, чья продукция внезапно обросла космическими ценниками, вынудив их учиться договариваться с дистрибьюторами и понижать оптовые цены. Товары китайской народной мануфактуры тоже шагнули в цене, но обижаться жителям Поднебесной не приходится, ведь они остались где-то на психологическом пороге, который раньше занимали именитые производители. И самое главное, ниже Китая по прайсу уже никого нет, а значит нет и альтернативы. Не хочешь? Иди мальчик... Вчера понятие пластиковые сенд-траки автоматически обозначало продукцию марки Maxtrax. Она и до свалившегося в пике рубля стоила вагон денег, а теперь ее можно выставлять в гламурных витринах на одном уровне с сумочками от какого-нибудь модного дизайнера, а если еще и стразики приклеить, то вообще ураган. Однозначно, что такие перевалочные моменты истории отлично подходят для выхода на рынок тех производителей, которые до этого маячили по углам без возможности занять свою нишу на рынке. Так, например, вполне серьезно заявились на рынке две модели траков от АВС-Дизайн, а на полках оффроудных магазинов появились варианты китайского производства. Один из них у нас сегодня на тесте. Я уволок с витрины магазина Автовентури самый что ни на есть честный Китай – пластиковые сенд-траки NoName, то есть, продукция не имеющая в России никакой торговой марки. В этом плане честной оказалась и компания-продавец, которая не наклеила свой торговый знак, а продает товар как есть. Так ли плох китайский NoName, как его принято считать!? Дотошный читатель уже открыл картинку сенд-траков Maxtrax как эталон и готов поспорить, что товар на фото выглядит совершенно нелепо и у него нет никаких шансов поспорить с именитым производителем. Ой ли!? Если обратиться к истории Maxtrax и внимательно изучить продукцию фирмы некоторой давности, то вывод окажется вполне в духе времени – а Китай то, опять скопировал! Да, по дизайну сенд-траки NoName почти полностью повторяют сент-траки Maxtrax старого образца. Если учесть, что многие оффроудеры до сих пор пользуются и довольны продуктом старого дизайна, то вероятно китайский аналог не только может пободаться за рынок, но и составить серьезную конкуренцию. Оставалось проверить, насколько сенд-траки NoName способны выполнять свои функции в не самых штатных условиях российского бездорожья. Рассчитанные на песок и снег, в грязной колее они смотрятся немного не в своей тарелке, но это хороший способ проверить, есть ли запас прочности изделия или оно способно выполнять лишь рядовые функции "резинового коврика" под колесом. Мы гоняли траки в доску и в полоску, кидали в проточенную квадроциклистами колею и въезжали по ней на УАЗ Патриот, укладывали на скользкий подъем и вскарабкивались по нему, топили в воде и укладывали один на другой для прочности. Надо сказать, что траки выдержали издевательства с честью. Опасения были за качество пластика. Больше всего боялись, что он при первом прогибе на минусовой температуре превратится в несколько красных кусков пластика, но этого не произошло. За все испытания от одного трака откололся небольшой кусок пластмассы в районе ручки и то из-за попавшего под пластик камня, который вылез после нескольких проездов и проседания глины. Рисунок сенд-траков такой, что именно в этом месте пластик наиболее уязвим. Именно поэтому Maxtrax применили другой профиль, сделав скос "покатым", тем самым, увеличив прочность краев трака. Китайские труженники пока не…

7.1

Оценка

В целом неплохой вариант пластиковых сенд-траков. Из замечаний можно отметить лишь не очень выраженные зацепы на краях трака и не самый гибкий материал. В месте попадания камня пластик отломился, но в остальном траки гнулись и не ломались.

Качество материала
Конструкция и дизайн
Цена
Эффективность
7
Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий