Subaru Forester: В начале выбора

Смена автомобиля – занятие увлекательное только на первый взгляд. Все складывается легко, если точно знаешь, что хочешь и материальных вопросов не возникает. В моем случае не совсем так. Есть трейдиновская стоимость имеющегося автомобиля в 1,5 миллиона и от него отталкиваешься, с прицелом доплачивать адекватную сумму.

Дальше возникает проблема выбора. Женский взгляд на автошоппинг мало чем отличается от какого-либо другого. Приятная атмосфера автосалонов, достойный ассортимент и готовность персонала следовать за вами по пятам не решают поставленную задачу, а усложняют ее.

Subaru Forester

Мой водительский стаж более 20 лет позволил сформироваться определенному функционалу, отвечающему для меня за комфортную езду. Это важно, ведь средний дневной пробег чаще составляет более 100 километров и по Москве это 3-4 часа в день, и местами по пробкам.

В сравнении легковушка или кроссовер, рассматриваю только кроссовер как автомобиль, обеспечивающий лучший обзор при движении и упрощающий передвижение и парковку в зимний период. С этим понятно, остается функционал.

Subaru Forester

Давно не отношу к роскоши и баловству опции обогрева лобового стекла, зеркал и рулевого колеса. Не менее важен хороший свет. Здесь даже не всегда это означает «ксенон». Скорее качественную оптику, которая обеспечивает комфортное освещение дорожного полотна в плохих погодных условиях.

Итак, после нескольких поездок, предмет поиска обрел свои очертания. Это ценовой диапазон в районе 2 млн. рублей. Сюда попадают Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota Rav4, Subaru Forester. Это те модели, которые привлекли внимание.

Jeep Cherokee отпал сразу же, как только довелось познакомиться с ним в автосалоне. После Nissan Juke для меня не страшен «инопланетянин», но оформление салона и общее ощущение от автомобиля откровенно не впечатлило. Лучше обстоят дела с Jeep Renegade, но крошечный двигатель оставим для газонокосилок, а не для кроссовера.

Subaru Forest

На неделю в моих руках оказался Subaru Forester. Настороженное отношение к новым для меня автомобилям требует времени на адаптацию. С Subaru такого не произошло. На удивление все понятно и доступно, как будто я просто пересела с предыдущей модели.

Первое впечатление «Ты чего такая дерзкая!?». Возможно это из-за невольного сравнения с Range Rover Evoque на котором я сейчас езжу. Эвок более вальяжный и тяжелый, а тут вжииик и Форестер выныривает из-под тебя и пуляет куда-то в горизонт. Почти как в мультике: «Что-то какая-то приятная гибкость образовалась…».

Автомобиль оказался для меня абсолютно предсказуем и понятен. Что асфальт, что асфальт занесенный снегом, что заснеженные грунтовки. Управлять Subaru легко и просто, и это для меня открытие. Частично начинаю понимать, почему люди «залипают» на марку и меняют ее просто на новую модель.

В рекламные слоганы, что «вы покупаете внедорожник» я не верю независимо от марки. Внедорожник это то, что реально может ехать где-то «там». В современном автомобиле важна уверенность на легком бездорожье, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку или грейдер, когда надо взобраться по заснеженной дороге в горку или съехать с нее.

Subaru Forester

У Subaru Forester за это отвечает функция X-Mode и скажем так, что включив ее я спокойно и с удовольствием проехала там, куда все легковушки просто не доедут. Леснику хватило и дорожного просвета, и тяги двигателя объемом 2 литра, и возможностей полного привода.

На шоссе забавными показались настройки системы SI-Drive. Какая-то мелочь, но поведение автомобиля заметно меняется. Это конечно не режим “Sport” в Jaguar F-Type, но для разнообразия можно. При этом некоторая «строптивость» Forrester не пропадает даже в более «вялом» режиме I.

Удивило, что «лежачие полицейские» преодолеваются комфортнее на более высокой скорости, чем предусмотрена знаками. Автомобиль буквально провоцирует ехать чуть быстрее. Evoque в этом плане более жесткий.

Subaru Forester

Остекление и высокий потолок создают впечатление большого объема воздуха в салоне. Тем, кто любит спортивные кок-питы и даже после пространства Evoque покажется, что сидишь в аквариуме. Мне это нравится, но все определяется вкусом и настроением от конкретного автомобиля.

Посадка удобная и по-автобусному высокая, но не допускающая вальяжности при езде. Интерьер скромен, без «наворотов» и «прибамбасов». Это как простая, элегантная, но удобная обувь. Рядом стоят лакированные туфли, но как подумаешь протопать в них километров пять…

Из нужных мне «полезностей» не оказалось лишь обогрева лобового стекла. С нашим климатом это минус, но спасает ситуацию бензиновый двигатель, который прогреет воздух гораздо быстрее дизельного, где обогрев стекла просто спасает.

Subaru Forester

Неделя с Subaru Forester оставила положительные эмоции и подтвердил, что перед приобретением нужно ощутить энергетическую совместимость с автомобилем. Осталось попробовать CR-V и Rav4, но Forrester уверенно занял свою полку на «витрине выбора» и убедил, что незнакомая марка может удивлять и радовать. Надо лишь попробовать и убедиться в этом.

Оценку технических характеристик, платформ, ходов подвески и еще тонны данных оставлю профессионалам. Для меня важно получать от машины удовольствие и понимать, что она полностью отвечает моим потребностям и не заставляет переживать или опасаться чего-либо. Subaru Forester однозначно одна из таких машин.

Ольга Галкина

Стихийный писака. Пишет под влиянием стихии. Путешествует куда угодно, с кем угодно, на чем угодно. Приспособлена к проживанию в пятизвездочных отелях и походных условиях. Неприхотлива и мало ест, гораздо больше и хорошо готовит.

Добавить комментарий