IV этап кубка Trial Group 2017

13.09.2017
114 Views

10 сентября в Раменском районе Подмосковья прошел IV этап кубка Trial Group 2017. Традиционное место проведения соревнования Володарский карьер, в связи со строительными работами был изменен на  Родниковский. Однако, новая локация не позволила спортсменам расслабиться.

Соревнования проводились в трех классах:  «Оригинальный», «Модифицированный» и «Стандартный пикап». Поддержку участникам оказали команда PRO-X и компания «Атлант-М» – официальный дилер Volkswagen, которая также приняла участие в заездах на новеньком Amarok’е. А для PRO-X это первый этап кубка, который компания поддерживает в статусе соорганизатора.

Правила соревнований по джип-триалу достаточно просты: необходимо проехать несколько «ворот» (два конуса) в строго определенном направлении, в каждой из трех секций. Секции ограничены лентой и внутри них располагаются ворота.

Экипаж каждого автомобиля, по очереди, которая определяется предстартовой жеребьевкой, в произвольном порядке преодолевает ворота. Не смог проехать ворота, коснулся ленты или конуса — штраф. Победитель определяется наименьшим количеством штрафов. Такие правила еще называют российскими: в отличие от европейских, где ворота проходятся строго в определенном порядке, у нас разрешен свободный порядок взятия ворот.

В этот раз всем очень повезло с погодой.  Грязи было минимальное количество, все три секции оказались не только проезжаемы для тринадцати экипажей, но и проходимы для судей и журналистов. Грунт, пески, крутые съезды и заезды, высокая трава и даже в одном месте заболоченность — локация была подобрана так, чтобы раскрыть весь потенциал машин в полном объеме. Да и настроение спортсменов соответствовало и погоде и трассе — пилоты и штурманы пребывали в позитиве и в промежутках между заездами бодро обсуждали друг с другом особенности рельефа и тактику прохождения участков.

Перейдем к результатам и победителям. В оригинальном классе лучшим оказался экипаж Сергея Макаренко и Андрея Корнеева, обладателя Кубка России, выступавших на Дефендере 90.

Серебро взяли Кирилл Каштанов и Арсений Бреславцев. Их Нива (ВАЗ 21214) лишь не намного уступила победителю по чистоте прохождения секций. И если Арсений в этом экипаже был штурманом, то как пилот, но уже на УАЗ  31512 и в паре со штурманом Алексеем Кучинским, вновь вышел на подиум в этом же классе, но уже за бронзовым третьим местом.

Интересно, что абсолютно стандартный Volkswagen Amarok от компании «Атлант-М» под управлением раллиста и автомобильного журналиста Юрия Урюкова, в паре со штурманом Дмитрием Лоськовым, занял шестую позицию из восьми в своем классе. И они же стали победителями в классе пикапов.

В модифицированном классе уверенно одержали победу Никита и Алексей Кучинские на заряженном УАЗ Хантер. Не намного отстал от них на Гелендвагене Олег Романов в паре с Михаилом Киреевым, а замкнул тройку победителей Алексей Казаков на маленьком и юрком Сузуки Джимни.

В ходе соревнований все экипажи проехали трассу без происшествий, не было ни одного бокового падения и никто не «сделал уши», как в автоспорте называют переворот автомобиля. Сезон близится к завершению и потому спортсмены были достаточно раскатаны и не допускали серьезных ошибок.

Текст и фото: Игорь Генералов

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Tags

Добавить комментарий