Yamaha YXZ100R

Yamaha YXZ1000R – и все таки он без понижайки…

Совсем недавно в журнале OffRoadClub.Ru я рассуждал о перспективах Yamaha YXZ1000R в России и вообще. Пробравшись на SEMA Show еще до открытия выставки удалось подробно рассмотреть и отснять все самое интересное этого сайда в тюнинге на стенде Radflo. И самое главное, увидеть, есть ли у него понижайка!

Yamaha YXZ1000R

Сайд YXZ1000R для стенда Radflo зарядили силовым обвесом, светодиодными фарами и, конечно, подвеской с регулируемой жесткостью амортизаторов. Бренд Radflo занимается производством подвески для автомобилей и мототехники. Не успел ямаховский сайд появиться на рынке, как для него уже готов соответствующий комплект.

Yamaha YXZ1000R
Yamaha YXZ1000R Yamaha YXZ1000R

Yamaha YXZ1000R имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот рычаги… в общем, защита или более мощные киты будут в пору. Если вваливать по-полной.

Yamaha YXZ1000R Yamaha YXZ1000R

«Под капотом» тот самый трехцилиндровый литровый двигатель (998см3) обещающий крутиться вплоть до 10500 об/мин, что больше соответствует мотоциклу, а не мотовездеходу side-by-side. Приемные трубы равной длинны для улучшения характеристик выпускной системы.

Yamaha YXZ1000R Yamaha YXZ1000R
Yamaha YXZ1000R

За самым интересным лезем в кабину. Где этот злосчастный переключатель режимов трансмиссии!? Где искомый шильдик 4WD LOW!?

Yamaha YXZ1000R Yamaha YXZ1000R

Пониженной передачи НЕТ! Селектор выбора режимов трансмиссии имеет только положения 2WD, 4WD и 4WD с заблокированным дифференциалом. Рядом есть пустое «окно» для переключателя, но его назначение пока не изучено.

Yamaha YXZ1000R

Но, не спешите делать поспешные выводы! Судя по расположению передач на селекторе КПП есть надежда, что YXZ100R имеет коробку с очень короткой первой передачей заменяющей понижайку. То есть, при необходимости пройти медленно грязь – подтыкаем первую передачу. По этой же причине она расположена и рядом с задней без промежуточной нейтрали – так будет удобно «раскачивать» сайд.

Yamaha YXZ1000R

Как в итоге сайд Yamaha YXZ1000R будет себя вести в условиях российского бездорожья, покажет время. Ждем рабочие лошадки дома, а в США, увы, покататься на нем не получилось…

Tags
Михаил Рябинин

Главный редактор журнала OffRoadClub.Ru. Фотограф. Путешественник. Борец за свободу пингвинов в Африке и за скорейшее освобождение планеты от углеводородов, чтобы человечество вымерло или научилось использовать голову, а не дрожать перед ценой на нефть.

Добавить комментарий